Курсовые Киев | Статьи

Курсовые Киев

 

Сайт образовательного центра "Курсовичок".   Курсовые Киев!  

 

     У нас есть возможность заказать курсовые работы для города Киева. Опыт и мастерство, дает нам возможность гарантировать качество исполнения.


Ваше имя (*)
Укажите Ваше имя.
Контактный телефон (*)
Укажите телефон для связи
E-mail (*)
Не указан E-mail.
ВУЗ
Invalid Input
Тип работы (*)
Выберите тип работы.
Предмет (*)
Укажите предмет
Тема работы (*)
Укажите Тему
Срок выполнения (*)
Укажите на когда нужна работа.
Краткое описание
Invalid Input
Количество страниц (*)
Invalid Input
Язык написания
Invalid Input
Требования (методичка, условие..) до 5 mb.
Invalid Input
Введите с картинки Введите с картинки
  Обновить
Invalid Input

Лингвистические дисциплины могут способствовать интеграции ИМ с другими предметным областям, которые отражают специфику профиля, например, математика, физика, химия, биология, экономика, право, экология и др.. Починаючы с I курса, и далее в течение пяти лет студентам могут быть предложенной факультативы по обучению ИМ в интегрированных курсах, в которых ИМ интегруеться с родным языком, с предметами художественного цикла (изобразительного чем-нибудь искусством и музыкой) , с историей, с литературой, с экологией, с экоэкономикой, с страноведением, по правоведению, курсовые киев с географией и др..

4. Курс по методике преподавания ИМ, предусмотренный учебным планом педагогического образования для уровня "бакалавр" и для уровня "специалист", является основой для методической подготовки учителя старшей проветственно школы. К содержанию теоретико-практической методической подготовки студентов на уровень "бакалавр" предлагается добавить:

а) на III курсе-обзорные лекции (1-2) на тему "Профильные ориентированное обучения иностранным языкам на старшей ступени ", знакомящих студентов с основными направлениями организации обучения ИЯ в старшей профильной школе;

б) на IV курсе-обзорные лекции (1-2) и практические занятия (1-2) с организации допрофильной подготовки учащихся основной школы (7-9 классов), что имеют целью ознакомление студентов с целями, задачами, структурой и современными технологиями профильной ориентации учащихся. С этой целью студента может быть предложен спецкурс "Организация допрофильной пидготовкы учнив7-9 классов средствами иностранного языка", который готовит будущем него учителя к организации допрофильной подготовки по ИЯ;

в) на IV курсе студентам предлагается факультатив по интегрированию ИМ в другие предметные области знаний. Целью такого факультатива является ознакомление студентов с интеграцией как одной из основных современных тенденций отбора содержания профильного обучения ИМ, курсовые киев а также с теоретическими и практическими основами моделирования интегрированных профильно ориентированных курсов.

5. К содержанию активной педагогической практики на IV курсе включаются задачи для организации допрофильной подготовки с ИМ, которые предусматривать ют развитие умений студентов выявлять профессиональные интересы учащихся, знакомым мыть их с курсами допрофильной подготовки, ориентированные на различные отрасли знаний, в частности ИМ, осуществлять обучение ИМ по этим курсам, процжевать изменения в профориентационных устремлениях девятиклассников, их рефлексии, самооценке.

6. В организации научно-исследовательской деятельности студентов на IV курсе, выполнения курсовых работ по методике преподавания ИМ, что предусмотрено учльным планом, включаемых для исследования проблемы, связанные с допрофильной подготовкой учащихся основной школы и с интегрированным обучением ИМ.

7. НаV курсе (уровень "специалист") до содержания профессионально-методической подготовки студентов предлагаем включить:

а) спецкурс "Обучение иностранным языкам в старшей профильной школе", целью которого является формирование основ теоретически обоснованных знаний о профильное обучение как одну из форм дифференциации и индивидуализации научебно-воспитательного процесса в старшей школе, о специфике обучения ИМ в старшей профильной школе, о допрофильная обучения как подготовительный этап, на котором осуществляется профессиональное самоопределение учащихся и выбор ими отчества профиля, а также формирование у студентов умений и навыков планировании и организации профильно ориентированного обучения ИМ и допрофильной подготовки средствами ИМ;

б) спецкурс "Методика обучения немецкому языку в старших классах экономического профиля ", который готовит учителя к обучению незнания немецкого языка с учетом специфики профиля. - Получение другой (второй, третьей) специальности. курсовые киев Обучение в педагогическом училище, колледже или институте по специальности «Изобразительное искусство», что особенно важно для учителей изобразительного искусства (таких есть большинство), которые не имеют художественного образования или хотят повысить свой образовательный уровень;

Ваши отзывы
  • Заказывала курсовую в том году и сейчас диплом. Курсовую защитила на отлично. Посмотрим чт... Подробнее...
    29.09.19 10:43
  • Спасибо ребятам за хороший сервис и адекватные цены. Рекомендую. Подробнее...
    10.09.19 08:59
  • Добрый вечер. Заказывала курсовую работу. Результатом осталась довольна. В предь обращатьс... Подробнее...
    06.06.19 15:31
  • Спасибо от мамы студента! Вы освободили меня от нервотрепки с моим студентом. Курсовую зас... Подробнее...
    24.05.19 13:44
  • Заказывала впервые и очень довольна работой! Сделали качественно и в срок! Подробнее...
    23.04.19 06:53
  • Заказывала впервые, сделали быстро и качественно ! Буду обращаться еще! Подробнее...
    01.04.19 08:24
1