Заказать курсовую | Статьи

Заказать курсовую

 

 

Сайт образовательного центра "Курсовичок".  Заказать курсовую у нас !  

 

Ваше имя (*)
Укажите Ваше имя.
Контактный телефон (*)
Укажите телефон для связи
E-mail (*)
Не указан E-mail.
ВУЗ
Invalid Input
Тип работы (*)
Выберите тип работы.
Предмет (*)
Укажите предмет
Тема работы (*)
Укажите Тему
Срок выполнения (*)
Укажите на когда нужна работа.
Краткое описание
Invalid Input
Количество страниц (*)
Invalid Input
Язык написания
Invalid Input
Требования (методичка, условие..) до 5 mb.
Invalid Input
Введите с картинки Введите с картинки
  Обновить
Invalid Input

Широкое внедрение прикладного программного обеспечения (ППО) и компьютерных технологий в учебно-воспитательном процессе образовательных учреждений, предполагает использование новых педагогических технологий, форм и методов обучения, электронных учебников и учебных компьютерных программ (НКП).

В настоящее время накоплен определенный успешный опыт практического использования НКП и компьютерных технологий для сопровождения учителями учебного процесса на уроках в школе. Это убедительно свидетельствует о неоспоримых преимуществах рационального сочетания традиционных методических систем обучения с информационными технологиями и создание на основе такого сочетания новейших информационных технологий обучения - весомых составляющих компьютерно-ориентированных дидактических систем.

На рынке Украины присутствует заказать курсовую достаточно большой перечень различных типов педагогических программных средств, предназначенных для сопровождения учебно-воспитанного процесса в образовательных учреждениях. Большинство программных средств являются электронными версиями печатных учебников, несколько дополненных и более удобных с точки зрения возможности поиска в них информации. Но в последнее время появляется все больше педагогических программных средств, которые имеют не только информационное наполнение, но и обеспечивают взаимодействие пользователя с программой и работу в диалоговом режиме. Современные педагогические программные средства обучения позволяют пользователю самостоятельно моделировать различные процессы, проводить исследования и осуществлять контроль усвоения материала с помощью тестирования. Так, например, программы по истории содержат не только тексты учебника, но и исторические карты, биографии выдающихся личностей, хронологические списки и даже видеофрагменты. Электронные атласы, кроме карт, имеют тексты, комментирующие и дополняющие информацию, представленную на картах, вопросы для самопроверки, иллюстрации и даже игры на основе карт атласов. Многие учебники по физике и химии позволяют, кроме изучения материалов курса, проводить лабораторные работы, демонстрации, исследования и тестирования. Языковые программы также режимы обучения, практики и тестирования. Биологические учебники имеют в своем составе, кроме текстов, иллюстрации, движущиеся модели объектов, тестовые задания. Учебники по математикие позволяют создавать и решать уравнения и задачи, строить графики. Электронные учебники по информатике содержат учебные и справочные пособия, среды программирования и демонстрации. Итак, можно сделать вывод о многоплановость и разнообразие возможностей современных педагогических программных средств обучения. Современная методика преподавания художественных дисциплин направлена на активное использование воспитательных и развивающих возможностей художественной культуры и искусства. Основным направлением методической работы, направляет творческую деятельность учителей изобразительного искусства, становится стратегия развития профессиональных умений и их активное творческое получения. В процессе нашего исследования было проанализировано ряд работ, посвященных заказать курсовую развитию педагогических умений, с учетом положений педагогической науки, считаем, что педагогические умения влияют на решение любых проблем, связанных с художественными умениями. Они взаимосвязаны с художественно-педагогической деятельностью учителя изобразительного искусства, поэтому нами выбран уровни и критерии развития профессиональных умений педагогов, касающиеся развития специальных художественных умений учителей изобразительного искусства в системе последипломного образования. Развитие художественных навыков связан с использованием, по нашему мнению, большой группы умений: колористических, композиционных, графических и искусствоведческих. Учитывая, что человек в своей деятельности больше использует колористические умение, в своих исследованиях обращаем на них большее внимание.

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Ваши отзывы
  • Курсовую сделали быстро, качественно, даже слишком) это немного смутило экзаменатора, поэт... Подробнее...
    03.12.19 10:28
  • не вперше роблю замовлення саме тут! робота швидка та якісна і завжди цікава за доступною ... Подробнее...
    26.11.19 18:06
  • Всем привет ! Все выполнено быстро, качественно и сама работа написана интересно. Сервис н... Подробнее...
    26.11.19 12:59
  • Заказывала курсовую в том году и сейчас диплом. Курсовую защитила на отлично. Посмотрим чт... Подробнее...
    29.09.19 10:43
  • Спасибо ребятам за хороший сервис и адекватные цены. Рекомендую. Подробнее...
    10.09.19 08:59
  • Добрый вечер. Заказывала курсовую работу. Результатом осталась довольна. В предь обращатьс... Подробнее...
    06.06.19 15:31
1